ПРОГРАММА
летней математической школы
8-14 июня 2015 г.
8 июня, ПОНЕДЕЛЬНИК
| 900-1100 | РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ | |
| 1100-1130 | ОТКРЫТИЕ | |
| 1130-1245 | Компьютерная визуализация «Сложное в простом» (применение математических методов в графических программах) | |
| О Б Е Д | ||
| 7 класс | 8 класс | |
| 1500-1545 | Построение объемных компьютерных моделей | Загадочное слово «БРАХИСТОХРОНА» |
| 1545-1500 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1600-1645 | Моделирование конфликта | Объемные компьютерные модели |
| 1645-1700 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1700-1745 | Задача царицы Дидоны | Можно ли спрогнозировать будущее? |
| Вечерние мероприятия | ||
9 июня, ВТОРНИК
| 7 класс | 8 класс | |
| 1100-1145 | Прикладные задачи на сетях | |
| 1145-1200 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1200-1245 | Решение логических задач | |
| О Б Е Д | ||
| 7 класс | 8 класс | |
| 1500-1545 | Логические задачи | Проектирование сети кабельного ТВ |
| 1545-1500 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1600-1645 | Что такое % и что с ним делать? | Логические задачи |
| 1645-1700 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1700-1745 | Решение головоломок | Искусство презентаций |
| Вечерние мероприятия | ||
10 июня, СРЕДА
| 7 класс | 8 класс | |
| 1100-1145 | Теория вероятностей | |
| 1145-1200 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1200-1245 | Кооперативные игры: как справедливо делить деньги или власть | |
| О Б Е Д | ||
| 7 класс | 8 класс | |
| 1500-1545 | Вероятность | Графики функций в Excel |
| 1545-1500 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1600-1645 | Астрономия в Excel | Кто что должен делать? |
| 1645-1700 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1700-1745 | Искусство презентаций | Вероятность |
| Вечерние мероприятия | ||
11 июня, ЧЕТВЕРГ
| 7 класс | 8 класс | |
| 1100-1145 |
МУЗЕИ УНИВЕРСИТЕТА ЭКСКУРСИЯ |
|
| 1145-1200 | ||
| 1200-1245 | ||
| О Б Е Д | ||
| 7 класс | 8 класс | |
| 1500-1545 | Компьютерная математика | Олимпиадные задачи |
| 1545-1500 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1600-1645 | Олимпиадные задачи | Компьютерная математика |
| 1645-1700 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1700-1745 | Построение 3D проекций | Финансовая математика |
| Вечерние мероприятия | ||
12 июня, ПЯТНИЦА
| 7 класс | 8 класс | |
| 1100-1145 | ||
| 1145-1200 | ||
| 1200-1245 | ||
| О Б Е Д | ||
| 7 класс | 8 класс | |
| 1500-1545 | Прикладная математика в хозяйстве | Создание сайтов |
| 1545-1500 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1600-1645 | Создание сайтов | Как рассчитать производство? |
| 1645-1700 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1700-1745 | Оригами и моделирование | |
| Вечерние мероприятия | ||
13 июня, СУББОТА
| 7 класс | 8 класс | |
| 1100-1145 | Можно ли посчитать, кто победит на выборах? | |
| 1145-1200 | П Е Р Е Р Ы В | |
| 1200-1245 | Что возможно и что не возможно? Моделирование объемных фигур | |
| О Б Е Д | ||
| 7 класс | 8 класс | |
| 1500 | ЧТО? ГДЕ? КОГДА? | |
| 1900 | ЭКСКУРСИЯ В АСТРОНОМИЧЕСКУЮ ОБСЕРВАТОРИЮ | |
14 июня, ВОСКРЕСЕНЬЕ
| 7 класс | 8 класс | |
| 1100-1300 |
КВЕСТ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ |
|
| О Б Е Д,ПОЕДАНИЕ ТОРТА | ||
| 7 класс | 8 класс | |
| 1400 |
ЗАКРЫТИЕ ЗАПУСК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ |
|

